Наверно, самое сложное, после просмотра описывать эмоции и чувства которые создают фильмы Вуди. Кажется, что в полне понятно как можно создать их, но понимаешь, что если даже учесть все что представится возможным, то результат как правило будет очень далеким от желаемых переживаний. О фильме "Манхэттен" говорить на столько сложно, на сколько сложно описать для себя собственный мир, мир в котором так хотелось бы побывать в реальности, но, к сожалению или к счастью, этого никогда не представится.
Отношения мужчины и женщины, как порог осознания приходящий к каждому в свое время. Каждый для себя открывает свои истины безупречного союза и со временем понимаешь, что нет никаких идеальных отношений, даже если все идет по твоему плану. Ничто не может быть навсегда и обещания настоящего перед будущим, как безысходность надежды в лучше, но мы то с вами знаем, как оно бывает на самом деле.
Чтож, намного о фильме. Вудди выступает в роли Айзека, человека из интеллектуальной прослойки американцев, с творческим подходом и трезвым юмором, ко всему что его окружает и безусловно общению с женщинами. Я не буду выливать на читателя детали личных отношений Вуди с Дайан Китон и тем что в картине по сюжету он встречается с девушкой 17 лет, проводить в этом параллели его личной жизни. Картина "Манхэттен", настолько безупречная в своем повествовании, что создается ощущение, можно было рассказать о чем угодно и обсудить любую тему так тревожащую тебя и никто не упрекнет за твое желание познавать, интересоваться, удивляется, ошибаться, и жить каждый свой день в своем распорядке дня не принадлежащего никому, кроме тебя одного.
Актеры превосходны, Мариэл Хемингуэй поразила своей игрой.
Мне удивительно, картина "Манхэттен" до сих пор не была переведена на русский язык, видимо в этом есть какой то заговор..
Подробнее ознакомиться со списком работ Вуди Аллена, а также другой информацией о творчестве </a></b></a>
