Как снять фильм о сексе, насытить его откровеннейшими сексуальными сценами, назвать его "Нимфоманка" и при этом заострить внимание на внутренних переживаниях и душевных метаниях? Пожалуй, нужно быть своего рода Гением. Во всяком случае Триер справился.
В центре повествования женщина по имени Джо. Ее, лежащую в подворотне, находит старый еврей Селигман и приглашает домой. Затем за чашкой чая Джо рассказывает Селигману о своей нелегкой судьбе.
Основная проблема Джо - ее живой интерес к сексуальному аспекту человеческих отношений. Свою сексуальную жизнь она начинает из любопытства, и начинает достаточно бездарно. Затем активная сексуальная жизнь продолжается у нее в форме игры, а с возрастом перерастает в хобби.
Эта женщина умеет любить, стремится к отношениям и до определенной степени к семье, однако повышенная сексуальность безжалостно вторгается во все ее жизненные планы.
Фильм от откровенно сексуальных сцен скачкообразно перескакивает на проведение аналогий с животным миром, книгами, символами.
Фильм захватит ваш интерес в самом начале и просто сорвет башню концовкой. Оне не оставит равнодушным никого. И у каждого зародит зерно для размышлений.
Данный фильм является завершающей частью "Трилогии депрессии" фон Триера ("Антихрист", "Меланхолия", "Нимфоманка"). Как и в других фильмах, здесь сюжет вращается вокруг женщины с очень непростым характером. Но, в отличие от предшественников, этот фильм дает надежду, пусть призрачную, на будущее героини.
В общем рекомендую.