
Город. Или городок. В общем, некоторый культурный центр. Но это он днем культурный центр, а ночью – совсем наоборот. Ночью он редкостный бандитский анклав, которому Чикаго тридцатых годов ХХ века и в подметки не годится. Ночью приличным гражданам появляться на улице смертельно опасно.
И в этом царстве жуликов и душегубов появляется ангелочек – юный, свежий, наивный. Женского пола. И с чемоданом… Ева. Выживет ли?..


Ангелочек приехал поступать в местный техникум, но вот так неудачно – ночью. Все закрыто и деться некуда. А ночью так хочется спать…

Непутевый начинающий бандит Люлек, проваливший семинар в бандитской академии и за то отчисленный, пытается постичь жульскую науку самостоятельно. Его инструментарий – кирпич и техника интеллигентного убеждения. Но наивность прелестной Евы путает ему все карты…


- Разве можно так шутить? Я уж подумала, что вы бандит… А почему вы так поздно продаете кирпичи? – обескураживает Ева Люлека.

Люлек – первая жертва нашей провинциалки. Разве теперь ее можно бросить – кругом же бандиты?
Вторая жертва Евы – местный полицейский, случайно наткнувшийся на нее в парке, пока Люлек бегал домой, пытаясь решить проблему цивилизованного ночлега. Впрочем, теперь это уже проблема всего полицейского отделения: и бросить нельзя, и арестовать не за что, и инспекторская проверка вот-вот, а начальство как раз озаботилось пресечением необоснованных задержаний девушек – просто караул!



А ночь продолжается и Ева хочет спать. Но в ночном городе это исключительно сложно организовать. Да еще так, чтобы кому-нибудь не помешать и чего-нибудь не разрушить…

Город многослоен – как и общество, как и вся человеческая цивилизация. Здесь есть место всему, пожалуй, кроме наивности. И именно поэтому наивность здесь является страшной силой. И одновременно силой созидающей, творящей.
Феерическая комедия. С тонким юмором. И… как это все похоже на правду. И на кино…
