Роль Бубы сделала его очень популярным. Неунывающий, смекалистый весельчак, умеющий увидеть смешное в самой аховой ситуации, понравился народу. Однако, несмотря на всенародною любовь и признание, в декабре 1973 года актер был арестован по ложному обвинению в хищении социалистической собственности и заключен в изолятор города Тамбова, где провел год и два месяца, что в дальнейшем послужило толчком к эмиграции. Через год Сичкин был освобождён. Следствие продолжалось ещё несколько лет. В конце концов, Борис Сичкин был окончательно оправдан.
За время его заключения жена попала в больницу, сына отчислили из консерватории. Но даже когда 27 декабря 1974 года Сичкина выпустили на свободу, его мытарства на этом не прекратились: он попал в разряд запрещенных артистов, и работы было крайне мало. Его фамилию стерли из титров всех фильмов, где он снимался, в том числе и из «Неуловимых мстителей». Даже сидя в тюрьме, Сичкин не терял расположения духа и юмора. Он вспоминал: «Нас, заключенных Тамбовской тюрьмы, окрыляла тихая, маленькая радость: проходя мрачными коридорами на допросы, мы видели на стене транспарант: «Ленин - с нами!».
В 1979 году Сичкин вместе с семьей принял решение уехать из СССР, так как начались провокации против его сына Емельяна. Борис Сичкин с женой Галиной и сыном, по его собственному признанию, бросили все: трехкомнатную квартиру в Каретном Ряду, дачу, машину, рояль «Беккер» - и налегке, с сорока долларами наличного капитала, они уехали в США.
Рассказ о биографии Бориса Сичкина и документальный фильм «Я – Буба Касторский» на сайте «Чтобы помнили».