Ченси Гарденер (shotlandez) wrote in kultovoe_kino,
Ченси Гарденер
shotlandez
kultovoe_kino

Даррен Аронофски как человек, который изнутри старается выглядеть больше, чем снаружи

http://kino-journal.ru/wp-content/uploads/2011/01/Black-Swan-14.jpg

Посмотрел я этот шедевр. Не скрою, пока меня не начали осенять всякого рода стремные дежа-вю, первое время было даже интересно.

Но потом я немного начал завидовать ненасмотренным зрителям, этим святым людям с поп-корном в руке и незамутненным сознанием в голове, для которых история кино начинается с началом текущего сеанса и им же и заканчивается.

Но я достаточно видел фильмов для того, чтобы увидеть претинциозный микс из "Пианистки" и "Отвращения", приготовленный таким диетическим образом, чтобы понравится, как доллар, всем. А в качестве пикантных специй - немного самоцитирования из "Реквиема..." и "Рестлера".

Но зрители, дорогой Туко, делятся не две категории: одни ищут в кино отдыха и развлечений, другие - искусства. Говорят, есть люди, способные простоять перед полотном Веласкеса или Ренуара весь день, наслаждаюсь работой гениального живописца. У меня такая же ситуация с фильмами.  "Бразилию", "Человека без прошлого", "Амаркорд", "Оказаться на месте", "Призрак свободы" и ряд других поразивших меня фильмов я видел не мнее десятка раз.

"Бумажные глаза Пришвина" я посмотрел три раза на протяжение выходных, пытаясь разобраться, что же я увидел и все ли верно я понял в том, что увидел.

Если сравнивать любой фильм Леоне, даже за "Пригоршню динамита", с картиной в музее, то "Черный лебедь" - это инсталляция в арт-центре Пинчука. Слишком предсказуемо для настоящего искусства, но чересчур изысканно для мультиплекса.

Однажды С. Курехин в одном из интервью назвал журналиста Невзорова "гондоном" - потому что он изнутри старается выглядеть больше, чем снаружи. Вот за это я и не люблю Ароноффски - за железный еврейский расчет усидеть жопой на двух стульях - и кассу срубить, и критикам понравится. Он холодный ремесленник, а такие собственно, и получают американские кино-награды. Ведь режиссеры, Блондинчик, делятся на тех, кто любит кино в себе и любит себя в кино.
Subscribe

  • Maverick — он же бродяга

    Но не прижилось переводное название в обыденной нашей киноманской действительности, а фильм так и смотрели как "Мэверик". А случилось это ещё в те…

  • "Трюкач" в главной роли

    Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая — кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…

  • Кинематограф. Хроники жизни Э. Вуда и "Хроники Ломбарда"

    Такой неожиданный ход мысли в виде сочетания двух представленных объектов рассмотрения был спровоцирован недавним днем рождения Элайджи Вуда,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Maverick — он же бродяга

    Но не прижилось переводное название в обыденной нашей киноманской действительности, а фильм так и смотрели как "Мэверик". А случилось это ещё в те…

  • "Трюкач" в главной роли

    Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая — кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…

  • Кинематограф. Хроники жизни Э. Вуда и "Хроники Ломбарда"

    Такой неожиданный ход мысли в виде сочетания двух представленных объектов рассмотрения был спровоцирован недавним днем рождения Элайджи Вуда,…