yanskij (yanskij) wrote in kultovoe_kino,
yanskij
yanskij
kultovoe_kino

Киноклуб в театре "Практика" 8 мая

Киноклуб  8 мая в 19.30

Цикл "Невидимки"
Модератор Антон Мазуров



Похоронный парад роз/ Funeral parade of roses / Bara no soretsu

Япония, 1969
Жанр: драма, авангард, сюрреализм
Режиссер, автор сценария: Тошио Мацумото / Toshio Matsumoto
Оператор: Tatsuo Suzuki
В ролях: Peter, Osamu Ogasawara, Shotari Akiyama, Kiyoshi Awazu, Emiko Azuma, Toshiya Fujita, Masato Hara, Shinno Ikehata
 

Культовый японский фильм конца 60-х годов, ставший классикой авангардного азиатского кино того времени. Главный герой - Эдди (его играет Питер, известный по картине Акиро Куросавы "Ран") - трансвестит и звезда одного из гей-клубов Токио. В свободное от основной работы время он подрабатывает съемками в порно-фильмах у своего друга-режиссера, балуется наркотой и пытается найти любовь. Говорят, что "Похоронный парад роз" был одним из любимых фильмов Стэнли Кубрика, и в нем он почерпнул немало идей для съемок "Заводного апельсина". Экстремальная японская версия легенды о царе Эдипе.

Международный трейлер http://www.youtube.com/watch?v=plmc-NzO00I&feature=player_embedded
"Первоначально фильм отразил уникальное смешение эстетик, возникшее из ранних работ Тошио Мацумото с «Дзиккен-Кобо» («Экспериментальной мастерской»), группой, образовавшейся в 1951 году и посвященной новым идеям в области междисциплинарного искусства. Среди ее членов были художники, фотографы, художник мультимедиа Катсухиро Ямагути (Yamaguchi Katsuhiro), композиторы Тору Такемитцу (Takemitsu Toru) и Дзедзи Юаса (Yuasa Joji), а также недавний выпускник Токийского университета Мацумото". Джим О'Рурк

Японский трейлер http://www.youtube.com/watch?v=0jVtzEHKK9E&NR=1
"Хотя свобода авангарда казалась мне ничем не сдерживаемой, а воображаемый мир – крайне привлекательным, авангард тяготел к застреванию в замкнутом мире. Документальные фильмы со своей стороны хотя и соотносились с реальностью, лишь поверхностно затрагивали внутренние психические состояния и были так зависимы от своего временного контекста, что выглядели устаревшими, если этот контекст менялся. Меня интересовало, не могла бы точка столкновения между двумя ограничениями и сильными сторонами обеих форм дать новый набор тем для кинематографа". Тошио Мацумото  

Специально к показу сайт KINOTE подготовил перевод эссе Джима О'Рурка об этом фильме и творчестве режиссера Тошио Мацумото http://kinote.info/articles/2235-vremennye-ramki-dlya-vnevremennoy-istorii
Билеты 5445545
mayorovay@gmail.com
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments