tourdefilm (tourdefilm) wrote in kultovoe_kino,
tourdefilm
tourdefilm
kultovoe_kino

Photobucket
 

КИНОЦЕНТР «РОДИНА» И КОМПАНИЯ TOUR DE FILM

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСУЛЬСТВА США В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ

«100 ЛЕТ ГОЛЛИВУДУ: НЕМОЕ КИНО+ЖИВАЯ МУЗЫКА»


ЛИЛИАН ГИШ 
В НЕМОМ ФИЛЬМЕ  «СЛОМАННЫЕ ПОБЕГИ»

В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

 
ВИКТОРА СОЛОГУБА И АЛЕКСЕЯ КАРПОВА 

24 апреля, 21.00
Киноцентр «Родина», Санкт-Петербург


Фестиваль посвящен знаменательному событию в истории мирового кинематографа — 100-летию Голливуда, который уже целый век является символом кино. Все начиналось очень просто, но интересно: в 1910 году в Калифорнии высадился кинематографический «десант» из Нью-Йорка в составе режиссера Дэвида Уорка Гриффита и компании для съемок фильма «В старой Калифорнии». Лилиан Гиш оказалась в гриффитовской труппе спустя 2 года, благодаря протекции своей подруги Мэри Пикфорд. Для театральной актрисы эта встреча стала судьбоносной. Выдающийся режиссер, новатор кинематографа, Гриффит оказался еще и блестящим педагогом. Он учил своих актеров играть для экрана и воспитал талантливейшую актерскую плеяду. Самой одаренной была Лилиан Гиш, буквально ошеломлявшая тончайшей нюансировкой эмоций. Она играла во всех шедеврах Гриффита: «Рождение нации», «Нетерпимость», «Сломанные побеги», «Путь на Восток», «Сиротки бури».

                        
 Картину сняли всего за 18 дней - работать приходилось даже по ночам. Особенно тяжело далась душераздирающая сцена убийства героини. В ответ на колкие замечания Гриффита, Лилиан Гиш, контролировавшая свою игру, заявила, что здесь она сымпровизирует. Когда камера остановилась, на съемочной площадке наступила мертвая тишина. Потрясенный Гриффит только и смог вымолвить: «Лилиан, почему же ты не предупредила, как собираешься это сыграть!?». «Сломанные побеги» укрепили славу Лилиан Гиш как лучшей драматической актрисы. Лишь в 1924 году она покинула любимого режиссера, перейдя на киностудию MGM, где стала одной из самых высокооплачиваемых актрис.

За свою 75-летнюю кинокарьеру Лилиан Гиш работала с лучшими режиссерами - Виктором Шестромом, Кингом Видором, Джоном Хьюстоном, Робертом Олтмэном. Последний раз актриса появилась перед камерой в 93 года, в фильме Линдсея Андерсона «Августовские киты». Но немое кино так и осталось любовью всей ее жизни. «Я никогда не одобряла звуковое кино. Немой кинематограф был готов к тому, чтобы сотворить новые художественные формы. Ведь это была не только пантомима, это было нечто невероятно выразительное», - заметила как-то актриса.

ВИКТОР СОЛОГУБ – рок-музыкант, композитор, автор музыки к фильмам Егора Кончаловского «Антикиллер-2», «Побег», «Консервы»; лидер легендарной питерской ска-группы «Странные игры» и основатель культового электронного проекта «Deadушки», бестрепетно аккомпанировавший на сцене киноцентра «Родина» сюрреалистическим вихрям фильмов Рене Клера «Антракт» и «Париж уснул». 24 апреля Виктор Сологуб выступит в дуэте с Алексеем Карповым.
«Интересно все сделать в реальном времени, живьем. Как тапер. Но, конечно, не старинными средствами, а современными, с использованием компьютеров и синтезаторов. Ведь студийно музыкой для кино я занимаюсь уже давно. А этот проект - еще одна возможность поэкспериментировать», - объяснил Виктор Сологуб свое участие в проекте «Немое Кино + живая Музыка».

</lj-embed>

24 апреля в 21.00 в киноцентре «РОДИНА» мелодрама «Сломанные побеги», трепетная Лилиан Гиш и мастер музыкальной импровизации Виктор Сологуб и Алексей Карпов. 

Фестиваль «100 лет Голливуду: Немое кино + живая музыка» проходит при информационной поддержке: 
     

Контакты:
Саша Ахмадщина
PR-координатор проекта
+7 921 595 77 42
press@tourdefilm.ru

Адрес:
Киноцентр «Родина»
Ул. Караванная, д.12,
www.rodinakino.ru
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments