Георгий Долмазян (dolmazyan) wrote in kultovoe_kino,
Георгий Долмазян
dolmazyan
kultovoe_kino

  • Mood:
  • Music:

Триер не пошел по пути Лукаса и... угадал!

Мандерлай ТриераСтрашное дело, когда снимается, как бы, продолжение, уже успевшей
нашуметь на весь мир, картины. Особенно, когда новый фильм человечество будет сравнивать с революционной картиной "Dogville". И Триер снимает "Manderlay", который, для меня точно, перешибает по классу "первую серию" американской трилогии датского Магистра!

Все началось со страшного: Триер прощается с главными звездами "Dogville" Николь Кидман и Робертом Дюволл! только представьте себе, что, скажем, Ф.Ф. Коппола отказывается после первой серии "Крестного отца" от актеров Пачино и... того же Дюволла. Нонсенс! Пахнет провокацией? А Триер по-другому не может!

Участники блистательного дуэт Брюс Даллас Ховард и Вильям Дэфо были настолько убедительны, настолько бесподобны, что обсуждать тут и нечего... Нужно только встать во весь рост и громко аплодировать безграничному актерскому интеллекту Дэфо и молодой талантливой актрисе затмившую саму Кидман. Триер в "Manderlay" взял все прекрасное из "Dogville": Чувственное Пустое Пространство с настоящим напряжением и пальто самой Грейс. Все остальное у "Manderlay" "свое". Несуществующая вода, горящий конь, буря, хлопковые плантации, будущие афро-американцы, карта США, "Матушкины законы" и чудесный ослик...

Стоп!
Тут нужно нажать на тормоза. Так будет лучше для всех! Кто смотрел "Manderlay" уже живут в эпохе "Manderlay", кто еще не видел, пусть сами заново (или впервые) откроют для себя Кино Ларса фон Триера. Он один такой на свете... И слава кинобогу за это!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments