
нашуметь на весь мир, картины. Особенно, когда новый фильм человечество будет сравнивать с революционной картиной "Dogville". И Триер снимает "Manderlay", который, для меня точно, перешибает по классу "первую серию" американской трилогии датского Магистра!
Все началось со страшного: Триер прощается с главными звездами "Dogville" Николь Кидман и Робертом Дюволл! только представьте себе, что, скажем, Ф.Ф. Коппола отказывается после первой серии "Крестного отца" от актеров Пачино и... того же Дюволла. Нонсенс! Пахнет провокацией? А Триер по-другому не может!
Участники блистательного дуэт Брюс Даллас Ховард и Вильям Дэфо были настолько убедительны, настолько бесподобны, что обсуждать тут и нечего... Нужно только встать во весь рост и громко аплодировать безграничному актерскому интеллекту Дэфо и молодой талантливой актрисе затмившую саму Кидман. Триер в "Manderlay" взял все прекрасное из "Dogville": Чувственное Пустое Пространство с настоящим напряжением и пальто самой Грейс. Все остальное у "Manderlay" "свое". Несуществующая вода, горящий конь, буря, хлопковые плантации, будущие афро-американцы, карта США, "Матушкины законы" и чудесный ослик...
Стоп!
Тут нужно нажать на тормоза. Так будет лучше для всех! Кто смотрел "Manderlay" уже живут в эпохе "Manderlay", кто еще не видел, пусть сами заново (или впервые) откроют для себя Кино Ларса фон Триера. Он один такой на свете... И слава кинобогу за это!