
Трэвис идет по песку.
Ясным становится факт- этот песок для того, чтобы по нему шли в одиночку сбежавшие, растерявшие память, угрюмые, неумытые, немые люди, и все они будут очень похожи, и на Трэвиса в том числе.
Трэвис, вероятно что-то ищет, почему здесь?
Почему здесь слишком красиво для отчаяния?
Тут, прежде чем Трэвис нашел себя, его нашел брат, который из любопытства разворошил прошлое, продемонстрировав ему доказательства ранее существовавшего счастья, жены, сына. Доказательство- короткий фильм из домашнего архива, огромное скопление любви пришлось именно на небольшой кусок 8-миллиметровой пленки.

Трэвис-отец, Трэвис-муж, где они?
Задав себе эти два коротких и ясных вопроса, Трэвис пойдет поискать этих двоих,
может кто-то их знает или кто-то их еще не забыл?
Контрольный выстрел совершается после двух часового, немногословного, спокойнее сна, введения. В какого-то зритяля, возможно, он попадет раньше, позже, или более прицельно, но
здесь вряд ли будет осечка.
Режиссер стреляет таким патроном:
Идеальный диалог, кроме шуток и фарса, cлепая исповедь, муж и жена, тут глаза не нужны, есть история об этих двоих. Ясно, Трэвис копил слова не зря, и он привез их сюда, так же как привез и сына для матери, для своей растрогавшейся сейчас и повзраслевшей когда-то "Лолиты ".

Спокойным голосом (здесь так спокойно, что душно), по полочкам разобрана, сломавшаяся жизнь двоих больших и одного маленького. Cтоит ли задавать вопрос: "Как может он? Как она? "