Настя (chinzzzano) wrote in kultovoe_kino,
Настя
chinzzzano
kultovoe_kino

Categories:

Киноклуб театра Практика. Лекции, показы, обсуждения

http://www.praktikatheatre.ru/projects/cinema_club/
Наш адрес: г.Москва, ул.Трехпрудный пер., д.11/13, стр.1
Вход в арку с ул. Б.Козихинский пер., д.30, м.Маяковская, Пушкинская
Телефон для справок: 699-44-92
8 декабря 19.30
Киноклуб ведет Константин Шавловский, редактор журнала «Сеанс»

КОНСТАНТИН ШАВЛОВСКИЙ – родился в 1983 г. в Ленинграде. В 1999-2002 гг. учился в Литературном институте им. М. Горького (мастерская Е. Рейна). В 2000–2007 гг. – рерайтер газеты «Коммерсантъ», корреспондент газеты «Московский комсомолец», корреспондент программы «Кино в деталях» (СТС). Автор ряда статей семитомного издания «Новейшая история отечественного кино. 1986–2000». С 2004 г. – редактор журнала «Сеанс». С 2005 г. – заместитель главного редактора журнала «Сеанс». Премия им. М. Левитина Гильдии киноведов и кинокритиков России (2005). Член редколлегии издательства «Сеанс».
Смотрим фильм "Отрыв" (2007)
Режиссёр Александр Миндадзе
Человек, потерявший в авиакатастрофе жену, пытается выяснить истинную причину происшедшего. Преодолевая круговую поруку лжи, он вынужден на время забыть о горе. Внедрившись в компанию пилотов другого, шедшего навстречу, но избежавшего падения самолета, он празднует со спасшимся экипажем их второе рождение. Неожиданно минуты горя оборачиваются для героя невиданной, доселе никогда не испытываемой вспышкой радости и свободы. А маскировка становится ловушкой, попав в которую он проживает самые счастливые часы своей жизни. Серые будни повседневной жизни, к которым герой, в конце концов, возвращается, контрастно оттеняют яркость недавних событий. Происходящее на экране отражает сложное течение жизни, где простое переплавляется в необычное, а горе оборачивается радостью. Крушение самолета — это парафраз крушения российского общества, болезненного перехода от одной формации к другой. Его жертвой и становится простой человек.
«Отрыв — это когда человек отрывается от реальностей, от собственного "я" в силу экстремальной драматической ситуации. И неожиданно открывает при этом незнакомые для себя ранее качества: обнаруживает свое новое лицо, обретает новое рождение.
Прежде всего, я хотел передать ощущение сегодняшнего времени — когда многое в жизни меняется местами. Место правды занимает ложь, место действительности — фантазии, происходит какая-то опасная игра реальностей. Сюжет новой картины родился из моих наблюдений за людьми, которые, потеряв близких, и оставшись одни, вдруг обретают какое-то новое качество характера, способность свободно выражать себя. Отсюда возникла история о человеке, обретающем свободу в траурные минуты, кощунственную, может быть, свободу. Эта свобода рождает его как личность» Александр Миндадзе. 
Subscribe

  • Maverick — он же бродяга

    Но не прижилось переводное название в обыденной нашей киноманской действительности, а фильм так и смотрели как "Мэверик". А случилось это ещё в те…

  • "Трюкач" в главной роли

    Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая — кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…

  • Кинематограф. Хроники жизни Э. Вуда и "Хроники Ломбарда"

    Такой неожиданный ход мысли в виде сочетания двух представленных объектов рассмотрения был спровоцирован недавним днем рождения Элайджи Вуда,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments