Das Verrätertor (1964) Freddie Francis.
Связавшись с ФРГ и взявшись за экранизацию "криминального" писателя Эдгара Уоллеса, чьи немецкие поклонники из кино-биза активно тогда перепахивали его литнаследие, британец Фредди понятным образом оказался в положенье иноземного варяга. К тому времени он уже успел прославиться как оператор (статуэтка Оскар за "Sons and Lovers" (1960); а сколько впереди вещичек чудных – и "The Elephant Man", и "Cape Fear", и, под занавес, "The Straight Story") и закрепиться как режиссёр ("The Day of the Triffids" (1962)). Вообще-то продавший душу жанру "хоррор", ФФ не осрамился и во "Вратах предателей" – этом чуть снисходительном сочинении на тему идеального ограбления. И показал высокий класс на фоне соотечественников Холгера Шукая, вдоволь наклепавших из Уоллеса тьму плоских хуже блина недо-джалло с неизменно прилагавшимся в таких случаях Клаусом Кински. Можно заметить, что ситуацию, в которую попал английский постановщик на чужой земле, по-своему зеркалит появление в картине забавного персонажа – туриста-фотолюбителя …из Германии.