Flesh (1968) Paul Morrissey.
Фильм-размышление, залитый в форму распорядка дня из жизни проститута Джо, и одновременно выставка, на которой портретизация низкорослого нарцисса Даллесандро граничит с его обожествлением. Сугубо будничное путешествие Туда и Обратно, не дающее опыта и, можно сказать, благотворительное (ведь заработок пойдёт не себе в карман, а на аборт подружке жены), сверкает, лишь застыв в янтаре харизмы двадцатилетнего ДД - Американского Тела Номер Один, бездушного смазливца с сальными волосами.
Картина, стоившая её продюсеру Энди Уорхолу $4 000, а режиссёру - пары уик-эндов, легко разрезает вялотекущий график уличного мальчика на затяжные сцены-куски: сон, встречи со словоохотливыми клиентами и безучастное, как правило, потакание беконечной исповедальной болтовне, снова сон. Хастлер Джо - будто дрейфующий в пространстве маеты Супергерой, мирно снимающий дань со своих почитателей. И цель у него - вовсе не спасать людей, а просто быть оболочкой для их обожания.
Флеш Гордон
-
Maverick — он же бродяга
Но не прижилось переводное название в обыденной нашей киноманской действительности, а фильм так и смотрели как "Мэверик". А случилось это ещё в те…
-
"Трюкач" в главной роли
Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая — кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…
-
Кинематограф. Хроники жизни Э. Вуда и "Хроники Ломбарда"
Такой неожиданный ход мысли в виде сочетания двух представленных объектов рассмотрения был спровоцирован недавним днем рождения Элайджи Вуда,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments