A. ULAKYA (ulakya) wrote in kultovoe_kino,
A. ULAKYA
ulakya
kultovoe_kino

Category:

Корейский анекдот

Вчера посмотрел прошлогоднего Ким Ки-Дука. «Время» (Time / Shi Gan). Дальше без спойлеров.

Во-первых, кажется, что не только европейцам, но и азиатам сложно различать друг друга. Персонажи фильма постоянно путаются друг в друге, а зрителям сложно различать различные ипостаси героев, без просмотра титров вообще не ясно сколько актеров играют главные роли, а титры по-корейски, поэтому вообще не ясно.

Вообще образуется некий второй план фильма, который, как мне кажется, не предполагался режиссером, а может наоборот, был задуман как изысканное издевательство над европейским зрителем. Постоянно прикидываешь одинаково ли мы с главным героем путаем героинь или неодинаково. Героине очень помогают руки – ближе к концу фильма она, путаясь в лицах, пытается опознавать мужиков по рукам. Фотографии только мешают, за них больно бьют по лицу, или их просто прячут под кровать, рвут, топчут голыми ногами. Ноги, кстати. Ноги героини неожиданно стройны и эстетичны, не то чтобы вообще неожиданно стройны и эстетичны, но для кореянки – неожиданно. Т.е. вообще. При таких ногах никакие эксперименты с носом и ушами не помогут запутать истинного ценителя женской красоты. Собственно в этом и есть главный раздражающий момент фильма, главный герой – быдло и этим раздражает.

Во-вторых, что-то в этом фильме есть неуловимо скандинавского и меланхоличного, это тревожит, ну откуда это? ну зачем? тьфу. А в целом вполне смотрибельно, хоть иногда и есть ощущение, что показывают интеллектуальную пародию на третий сорт. Самая же ценная сцена фильма такова: пара за столиком в кафе, ругаются, в то же злополучное кафе, куда уже на половине фильма главным героям должны были запретить посещение за череду скандалов и бессчетное число разбитых чашек и блюдец. В кафе снова входят главные герои и начинают разговаривать, потом ругаться, постепенно их разговор переходит на истерический крик и, как часто в этом фильме, – отчего, собственно «Время» и напоминает пародию интеллектуальную на третий сорт, – фразы главных героев становятся ходульными, пара, ругавшаяся за соседним столом фигеет и парень быдловатого вида восклицает «вы что тут орете? что за хрень вы несете? вы что в театре? заткнитесь!».

P.S. В «Афише» Волобуев предлагает поискать официантку, с которой все началось. Искал, понимаю на что намекал Волобуев, но не понимаю на кой черт ему та официантка, она ж на втором витке – просто мимо прохожая.
Subscribe

  • Maverick — он же бродяга

    Но не прижилось переводное название в обыденной нашей киноманской действительности, а фильм так и смотрели как "Мэверик". А случилось это ещё в те…

  • "Трюкач" в главной роли

    Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая — кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…

  • Кинематограф. Хроники жизни Э. Вуда и "Хроники Ломбарда"

    Такой неожиданный ход мысли в виде сочетания двух представленных объектов рассмотрения был спровоцирован недавним днем рождения Элайджи Вуда,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments