Все борятся за любовь и наблюдают как борются за нее другие. Причем пути выбираются далеко не самые простые и прямые, а все больше извращенные и эксгибиционистские, прям хоть в кино снимай. Некоторым может показаться, что у режиссера John Cameron Mitchell'а больная фантазия и мечты, ан нет, кино-то жизненное. Режиссер и сам так живет: например, примерно так и празднует свой день рождения.
Если серьезно, то радуют:
1. Очень хорошая режиссерская и операторская работа - чувствуется как их перло пока снимали. Причем снимают просто и без романтики, вот прям как в жизни, оттого местами и отношения выглядят неприглядными и нет романтизации голубой любви. Правда, это не относится к сценам свального греха - здесь романтика просто через край...
2. Ненавязчивые отсылочки к другим фильмам, причем не всегда понятные к чему (причем тут, например, "Звонок"?), особенно, конечно, радуют приветы шестидесятым.
3. Хорош картонный Нью-Йорк и проблемы со светом, отключения в рамках фильма работают с тем же успехом, как и толчки начинающегося землятресения в "Timecode".
4. Редкий случай, когда полностью согласен с рецензией "Афиши".
Негомофобам и невпечатлительным рекомендуется сходить. Особого удовольствия от Высокого Искусства не ожидается, но прикольное кино и потешная реакция зала будут, а также и интересный разговор на вечные темы. Возможно стоит, - как и мы, - опоздать на самое начало, там собственно самая шокирующая всех сцена...