
Поначалу мы вроде бы смотрим любовную драму на тему треугольника муж-жена-любовница (любовница – само собой, роковая женщина). Потом нас охватывает дежавю: а не римейк ли это «Американской трагедии» Теодора Драйзера, где, как известно, герою пришлось утопить свою беременную возлюбленную, дабы не ставить под угрозу свою карьеру?
В какой-то момент все любовные страсти остаются где-то вдалеке, а повествование превращается в криминальную драму, и мы с замиранием сердца следим за тем, сможет ли детектив правильно распутать преступление?
И тут Вуди Ален делает, я бы выразилась, финт ушами… Он начинает поворачивать сюжет то в одну, то в другую сторону, в зависимости от совершенно незначительной, на первый взгляд, детали: ненароком оброненного кольца…
Недаром буква "О" в названии фильма на афише предстает не иначе как в виде золотого кольца.