
Добавляя в шоколад снотворное, Мари-Клэр избавлялась от мешающих ей людей. В конце концов, все раскрывается, как и положено в подобных историях. Но благодаря оригинальному стилю Шаброля, фильм не воспринимается, как обычный детектив. Например, интересно было наблюдать, как муж Мэри-Клэр, поняв, что именно она виновата в смерти жены и в покушении на жизнь его детей, спокойно продолжает с ней беседовать. Ограничивается лишь вопросом «Зачем?». Его состояние нельзя назвать шоковым. Он ведет себя так, будто знал об этом всю жизнь и спокойно к этому относился. В конце концов, убедившись, что с детьми все в порядке, он сообщает об этом Мэри-Клэр, исполняя за ее спиной похоронный марш…