Продавец шпилек (pintrader) wrote in kultovoe_kino,
Продавец шпилек
pintrader
kultovoe_kino

Category:

Мотор! Класс «Б»


Тропический ад (Cell Block 9). Реж. Джесс Франко (Хесус Франко Манера)

В одной очень латиноамериканской стране в тропических лесах, где пальмы поднимаются выше неба, находится тюрьма - несколько бараков с солдатами и хозяйкой, которая всей душой болеет за порученное ей дело. Болеет настолько, что приглашает на гастроли заезжую европейскую знаменитость - доктора Милтона, попрактиковаться в нетрадиционных методах медицины (пытках, попросту говоря).

Как известно, хороший скрипач может выжать божественный звук даже из самого дрянного инструмента. Паганини вон вообще играл на одной струне и ничего, срывал аплодисменты. Однако, лишь единение Паганини с дорогой скрипкой Гварнери позволяет создать воистину шедевр - экстатическое слияние музыканта и инструмента.

Инструмент для пыток доктор Милтон получил отменный - четырех молодых, ухоженных актрис нордического типа, исполняющих роли пламенных латиноамериканских революционерок, схваченных в джунглях и брошенных в тюремные застенки. Пламенные революционерки мужественно сносят все издевательства, не выдают военную тайну и однажды, когда пытки, которым подвергает их женственные голые тела обаятельный, но вместе с тем жестокий доктор Милтон, становятся нестерпимы, они решаются на побег, внезапно убив, но предварительно соблазнив и ублажив местного охранника, по национальности, скорее всего, индейца, но не факт, потому что он в каске и трудно разобрать.

Убежав из тюрьмы с помощью странной смерти охранника, девушки понимают, что они оказались в лесу совершенно голые и босиком. Должно быть им это неприятно – можно наступить на змею или вогнать занозу, но зато это приятно зрителю - четыре красивые революционерки в джунглях, на фоне красот природы бегают туда сюда, спасаясь от подлых империалистов.

Внутренности красавицы (Entrails of a beautiful woman). Реж. Гаира (Казуо Комизу)

"Внутренности красавицы" - это продолжение фильма "Внутренностей девственности". Якудза, которая в переводе с японского означает вооруженное обильно татуированное бандформирование, периодически насилует девушек и с помощью специального наркотика "Ангельский дождь" делает из них женщин легкого поведения. И еще изредка так, под настроение продает на черный континент через черный рынок в нелегкое африканское сексуальное рабство. Периодически в фильме появляется монстр, который отрывает людям головы и разматывает кишки. Причем делает это без разбору - как хорошим, так и плохим.

"Внутренности красавицы" - несомненная удача съемочной группы. Они своим ходом доперли, что если в фильме объединить два жанра - эротику и фильм ужасов в эротический триллер, то фильм будут смотреть вдвое больше людей - как поклонники эротики, так и поклонники фильмов ужасов.

Адский концлагерь СС (SS Hell Camp). Реж. Луиджи Гадзелла

О бесчеловечных экспериментах над людьми в нацистских застенках написано многое. Добрались до этой темы и итальянские кинематографисты. Со скрупулезной тщательностью настоящих историков они восстановили дух эпохи по многочисленным документам и свидетельствам очевидцев, воссоздали мир бесчеловечных зверств нацистов и мужественной борьбы партизан.

Доктор Кратч - молодая красивая женщина, но вместе с тем серьезный ученый - вырастила в клетке неандертальца. Невольно вспоминаются "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких, где фигурирует "человек неудовлетворенный желудочно" - креатура крупного советского ученого профессора Выбегалло: человек неудовлетворенный желудочно съел четыре грузовика селедочных голов, а затем лопнул.

Неандерталец не лопнул, кроме того, его играет Сальваторе Баккаро - человек альтернативной внешности, который обычно играл обезьян без грима. И вот в качестве бесчеловечных опытов над людьми, выдающийся нацистский ученый-женщина доктор Кратч заставляла бедного неандертальца насиловать несчастных узниц концлагеря, выедать разные интимные места и, в принципе, быть по-своему счастливым. А потом партизаны прорвались в лагерь, освободили пленных и скормили доктора Кратч неандертальцу. Благодаря жизнеутверждающему финалу зрители могут воочию убедиться в торжестве справедливости.

Остров смерти (Island Of Death), Реж. Нико Масторакис

Сюжет фильма прост - молодая пара - Крис и Силия приезжают на греческий остров Миконос и совершают серию сексуальных убийств. Фильм Масторакиса доводит фабулу "Бони и Клайд" до абсурда. На моей памяти есть три условных продолжения этого культового фильма Тернес Малик в фильме 1973-го года "Бесплодная земля" эстетизировал подачу материала, пустив серийные убийства под завораживающую музыку Карла Орфа. Оливер Стоун в фильме "Прирожденный убийца" увеличил количество смертей и Нико Масторакис, который довел убийства до невероятной степени жестокости. "Остров смерти", который в отличие от вышеприведенных блокбастеров - фильм класса B, так называемое трэшевое кино - один из самых провокационных и скандальных фильмов в своей категории.

Похищенные далеками (Abducted By the Daleks). Реж. Дон Скаро

Девушки поехали ночью в лес. Заблудились. Попали в поле зрения далеков. Далеки - это инопланетная цивилизация из телесериала БиБиСи - "Доктор Кто". Инопланетяне, похожие на телепузиков, телепортировали девушек на свою орбитальную станцию и стали усиленно садомазохировать с целью допросить (непонятно о чем) и оплодотворить (непонятно чем).

Одна из девушек по ходу телепортируется обратно в лес, где на нее нападает маньяк. Он привязывает ее голой к дереву и хочет совершить сначала приятное - изнасиловать, а потом полезное - снять кожу. Но тут из леса выходит инопланетный монстр и убивает маньяка. Инопланетный монстр тоже хочет изнасиловать девушку, а затем снять с нее кожу. В этом смысле он не оригинален. Кстати, сама девушка, оказывается не девушкой, а инопланетным сутенером-работорговцем, по какой-то нелепой случайности внешне как две капли воды похожем на голую девушку. Пользуясь таким невиданным внешним сходством, «девушка» втирается в доверие к другим голым девушкам и увозит их в лес к месту телепортации.

Секс и перестройка (Sex & Perestroika ). Реж. Франсуа Жуфс и Францис Лерой

- Ты не должна сниматься в эротическом фильме - говорит актер эротического фильма, играющий в фильме режиссера эротического фильма, актрисе эротического фильма, которая по сюжету фильма должна сниматься в эротическом фильме.
Перемудрили со сценарием. Столько наворотов, и ради чего? Чтобы показать обнаженных женщин на фоне модной мрачной жизни советских времен.

Французская съемочная группа приезжает в Москву отобрать девушек для съемок эротического кино. Весь фильм в кадре женщины раздеваются на кинопробах. Но авторам этого мало, авторы заложили в сценарий конфликт:
- Ты не должна сниматься в эротическом фильме. Я сниму тебя в фильме про Льва Толстого, - говорит один из французских режиссеров.
Актриса же (Евгения Крюкова) игнорирует потуги новоявленного князя Нехлюдова спасти ее из цепких лап порно-продюссеров и уезжает во Францию навстречу легкой жизни в мире эротического кино.

Голые за решеткой (Bare behind bars). Реж. Освальд Оливейра

В Бразилии, где много диких обезьян, оказывается так же много голых женщин. Часто они ходят в одежде, но мы-то знаем, что под одеждой они все равно голые. В фильме "Голые за решеткой" голые женщины, кроме того, что голые, еще и постоянно раздеваются. То ли они нам хотят доказать, что под одеждой они совершенно голые, то ли режиссер им приказал раздеваться, а может просто жарко в Бразилии. Женщины красивые. Есть в фильме одна некрасивая - толстая повариха-раздатчица, но она как раз и не раздевается. Возможно она одетая под одеждой, поэтому, что раздевайся, что нет - толку не будет.

Помимо того, что женщины раздеваются, они еще целуют друг дружку в разные заманчивые места, совершая при этом нескромные движения разной силы и векторной направленности. А под конец фильма убегают из тюрьмы, но с любимыми занятиями - раздеваться и поглаживать друг друга не расстаются. В конце фильма их ловят и примерно наказывают, что говорит о суровой неотвратимости бразильской карательной системы.

Похитители (Abductors). Реж. Дон Чейн

Фильм повествует о том, как богатые американские развратники заказывают себе молодых девушек, которых воруют по их приказу и воспитывают на роль сексуальных игрушек. Расследует все это дело сексапильная блондино-брюнетка, эдакая американская Мата Хари, которая подставляется, после чего ее насилуют. Из изнасилования она извлекает две выгоды - во-первых, получает удовольствие, а во-вторых, выходит на след преступников и всех их по-джеймсбондовски побеждает.

Языком по бархату (Tipping the velvet). Реж. Джефри Сакс по роману Сары Уотерс

В одном рыбацком городке жила девушка по имени Нэн, на дворе стояла викторианская Англия но Нэн не хотела с парнями, а хотела розового и воздушного как йогурт. В результате она влюбилась в заезжую актрису Китти Батлер. Та тоже ее полюбила в каком-то смысле и увезла с собой в Москву, то есть в Лондон. Какое-то время они спали вместе, как женщины, но Нэн была настолько застенчива, что не решалась признаться Китти в любви, боялась, что та неправильно ее поймет. А потом Нэн застукала свою женскую любовь с мужчиной, обиделась и ушла жить в трущобы.

В трущобах она насмотрелась на трудовой народ, стала переодеваться в парня и ходить темными викторианскими ночами по темным викторианским улицам. А однажды ночью к ней стал приставать старичок-гей. Он признался ей в любви и она сделала ему минет. И вот старичок-гей думал, что ему делает минет парень и от этого ему было хорошо. А Нэн представляла, что делает минет женщине и от этого ей тоже было хорошо. А когда старичок-гей заплатил ей денег, ей совсем понравилось и она решила, что это любовь. Поэтому она стала ходить ночами и делать минеты гомосексуалистам за деньги.

А потом она встретила богатую лесбиянку и стала ее марионеткой. Богатая лесбиянка водила Нэн по разным тусовкам, но Нэн там не понравилось, потому что викторианская эпоха славится своим упадком и разложеньем, а Нэн любила простой народ. Тогда она хлопнула дверью и стала социалисткой, обретя тем самым свою истинную сексуальную ориентацию с простой девушкой-труженицей по имени Джуди.

Порнохолокост (Porno Holocaust). Реж. Джо д'Амато

После серии научных экспериментов на морском острове завелся мутант. Мутант убивает людей. Для того, чтобы изучить мутанта и понять его непростую душу, на остров снаряжают экспедицию - трех красивых молодых девушек-ученых и каких-то мужиков, тоже ученых.
Порнохолокост - это фильм о любви. Герои фильма все время друг друга любят. Не верьте названию - фильм не про порно. Порно - это что? Это когда камера цинично выхватывает наиболее интимные подробности нашей жизни, моменты человеческого совокупления, а любовь это что? Это сексуальное влечение плюс эмоциональная привязанность. Героев фильма все время друг к другу влечет. Они просто и десяти минут не могут друг без друга, как только появляется музыка за кадром, они тут же под нее рефлекторно начинают эмоционально привязываться друг к другу и предаваться любви.

Очень интересен монтаж сцен нежности, тут д'Амато выступает подлинным мастером кинопленки и кинообъектива - ракурсы снизу, сбоку, сверху, крупные планы, средние, общие, музыка - все эти виртуозные технические приемы подчинены одной цели - показать внутренний мир героев, их подлинные переживания, их страсть, которая так быстро воспламеняет их юные загорелые тела.

Но вот к середине фильма наши герои приехали, наконец, на остров. Зря они это сделали, между прочим, потому что там живет мутант. Он начинает издеваться над ними и убивать одного за другим. Мужчин путем оружия, а женщин половым путем. И все бы хорошо, перебил бы он их там всех, но одна женщина, молодая ученая - ядерный физик, пленяет нежное сердце сурового мутанта. Он отпускает ее, а вместе с ней ее возлюбленного, храброго морского лейтенанта, потому что благородный. Храбрый морской лейтенант увозит молодую женщину-ядерного физика на моторной лодке, где они напоследок, под палящим солнцем еще раз предаются любви, воспевая красоту и гармонию человеческого духа.

Дмитрий Ромендик
Текст опубликован в октябрьском номере Men's Health Russia
Subscribe

  • Maverick — он же бродяга

    Но не прижилось переводное название в обыденной нашей киноманской действительности, а фильм так и смотрели как "Мэверик". А случилось это ещё в те…

  • "Трюкач" в главной роли

    Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая — кого ещё угораздило со мной в один день уродиться — Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное…

  • Кинематограф. Хроники жизни Э. Вуда и "Хроники Ломбарда"

    Такой неожиданный ход мысли в виде сочетания двух представленных объектов рассмотрения был спровоцирован недавним днем рождения Элайджи Вуда,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments