Фильм Рольфа Тилле в явно сардонической манере повествует о фактах криминальной хроники, прогремевших в Западной Германии в 1957 г. и получивших известность как дело «девицы Розмари Нетребит». Ее нашли убитой в собственной комфортабельной квартире. Убийство как убийство, но уж больно роскошный образ жизни был ей присущ, и к тому же обнаружилась записная книжка с адресами и именами высокопоставленных клиентов. Более ста представителей высшего западногерманского общества после обнаружения преступления инкогнито посетили полицейское управление, чтобы доказать свое алиби и замять преступление… Время, которое республика встречала небывалым экономическим всплеском и подъемом промышленности, ознаменовано в картине панорамой ханжеского конвейера, талантливо обыгрывающегося во множестве деталей – от шумящего потока свежевыштампованных Mercedes SL до крутящихся под неестественный звук дверей отеля.
История же Розмари рассказана как история девушки из «низов», искавшей удачу и по распоряжению случая попавшей в «верхи» промышленного синдиката – сплоченное общество, где смолото все «человеческое» и оставлено место лишь интригам и шпионажу. История одиночки, вознесшейся чересчур высоко i... comme Icare... (особенно интересна финальная сцена фильма).
Несмотря на серьезность изображаемых событий, картина изобилует смешными моментами и музыкальными номерами, что наряду с сексапильностью австрийки Нади Тиллер искупает возникающее порой ощущение, что действие «топчется» на одном месте, и делает эту картину безусловно очаровательной и интересной для просмотра.