мру-кенгуру (ex_keepmyhor20) wrote in kultovoe_kino,
мру-кенгуру
ex_keepmyhor20
kultovoe_kino

Category:

Volver

"Возвращение", режиссер Педро Альмодовар

Альмодовар, как всегда, летаргически поиздевался над нами, причем так, что никто не понял, в чем именно. Впрочем, смеялись тоже как-то недоуменно. Вроде как и абсурд парадоксальности есть: две сестры одинаково врут друг другу; одна здоровается криком, чтобы та, кого пока нельзя, но непременнно в финале нужно видеть, успела занырнуть под кровать; другая объясняет логичность "состояния" мужа, который давно упакован ею же в морозильную камеру, свезен к реке и закопан под вырезанными на дереве датами рождения-смерти и инициалами. Cтранно, что там же не приписан ее адрес или номер телефона.

А вроде как все ужасно жалостливо, и нежная Пенелопа Крус одинаково рыдает накрашенными глазами, меняя платья в каждом эпизоде, но не меняя выражения лица, поет надрывно и методично режет колбасу ножом, вынутым из мужа. Нет, нож она, конечно, помыла. Тоже методично, мочалкой, с одной стороны и с другой.
И даже кококолу пить не выходит, когда сестре Соледад рассказывают сначала про духов, которых она ужасно боится, а потом пододвигают тарелку с бульоном.

А в конце милейший реверанс выращенным на эдиповских сериалах поколениям - и призраков нет, и у дочери отец не отец, а сын матери мужа жены крестника. Ну, или как-то так.
Добивает дон Педро размашисто, но в самое сердце животного мира: женщина всегда будет матерью тем, у кого отняла их собственную.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments