w1the_n01se (w1the_n01se) wrote in kultovoe_kino,
w1the_n01se
w1the_n01se
kultovoe_kino

  • Mood:
  • Music:

Объект любви

Объект любви. Love Object (2003)
Отсмотрено на 3-м фестивале дебютов "Дух огня" в Хантах.
Режиссер Роберт Париджи грамотно сработал, фильм получился цельным и плотным, что на фоне всеобщей размытости понятий и разжиженности мозгов приятно уже само по себе.
В ролях Десмонт Харрингтон – крайне похож на Нортона в «бойцовском клубе», некая Мелисса-девушка, наивная симпатяга с акульими повадками, Рип Торн играющий самого себя из MiB-ов и Удо Кир – весьма колоритный персонаж, которого постигает судьба европейского кинематографа и отдельных его представителей переметнувшихся в Голливуд.
Итак, это увлекательное, забавное и веселое до мрачности кино. Главный герой имеет невероятную профессию – писать инструкции по пользованию различными приборами, а также программными комплексами. Сам я никогда не любил писать инструкции, хотя и понимал, что грамотный мануал – залог от массы нелепых вопросов со стороны пользователей. Короче, такая работа уже сама по себе показатель ненормальной гениальности человека. Я один только раз видел такой увесистый фолиант по «Катарсису» - производит неизгладимое впечатление, почтение, уважение и трепет одновременно. Профессия райтера подобных текстов крайне опасна для душевного здоровья, ведь если вся жизнь посвящена такому никчемному занятию, легко превратиться в маньяка, т.е. компенсировать ущербность тусклой жизни каким-нибудь ярким извращением, добавляющим перчика в пресное блюдо будней. Но не о том речь. Все мы немного чикатилы, а кто считает себя нормальным, не только болен, но и виновен в обмане самого себя. Главное чтобы наши тараканы не заползали без разрешения в головы другим и не устраивали там боев с «местными».
Так вот, парнишка, которого честно скажем, отлично сыграл Дэсмонд Харрингтон, возлюбив живую девушку, избегая заморочек человеческих взаимоотношений, приобретает искусственную куклу весьма натуральной наружности. Потом привыкает к ней, проецируя на нее свою любовь к реальной. Позже, по воле обстоятельств он сближается с живой, меняет ее внешний облик в соответствии со своими идеалами и запросами, но по образу и подобию куклы искусственной. И тут начинаются изощренные психические извращения. Кукла начинает ревновать! Дальше рассказывать нельзя, потому что надо смотреть самому, наслаждаясь и ужасаясь. Читать дальше тоже не обязательно, потому что будет не про кино.
Крайне актуальное фильм именно сегодня, в наше время фальшивок и ложных сущностей. Давно уже публичные люди говорят то, во что не верят сами, но зато призывают верить им. Насквозь фальшивы новые боги, а старых лживые посредники рядят в искусственные тоги, превращая их в кукол барби. Нас призывают любить то, что недостойно любви, более того, называют любовью то, что ею никогда не было и не будет. Телевизор окончательно превратился в новую наркотическую икону современной церкви «типа нормальных» людей – они верят ему, они без него не могут, но он же и формирует их мнение и управляет ими. ЖЖ превратил-таки мартышек в «писателей», которых сейчас больше чем читателей. Ведь те, кто смотрит телевизор – в большинстве своем не читают, а те, кто читает, угнетен информационным шумом, книжным и прочим мусором, осаждающим со всех сторон. Можно сказать, что процесс подмены ценностей и понятий близится к успешному завершению. Засилье постмодернизма в эпоху постсовременности под чарующе апокалиптические мелодии построкеров завершилось воцарением небытия, когда человек дышит, пьет, ест, хотя скорее больше гадит, но при этом не живет. Мы превратились в гадов, под мудрым руководством змеев-искусителей, ведь только гады испытывают радость, делая гадость. Мы давно уже тонем в том мусоре, который сами создаем. Пора его уничтожать..>.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment