Отсмотрено на 3-м фестивале дебютов "Дух огня" в Хантах.
Режиссер Роберт Париджи грамотно сработал, фильм получился цельным и плотным, что на фоне всеобщей размытости понятий и разжиженности мозгов приятно уже само по себе.
В ролях Десмонт Харрингтон – крайне похож на Нортона в «бойцовском клубе», некая Мелисса-девушка, наивная симпатяга с акульими повадками, Рип Торн играющий самого себя из MiB-ов и Удо Кир – весьма колоритный персонаж, которого постигает судьба европейского кинематографа и отдельных его представителей переметнувшихся в Голливуд.
Итак, это увлекательное, забавное и веселое до мрачности кино. Главный герой имеет невероятную профессию – писать инструкции по пользованию различными приборами, а также программными комплексами. Сам я никогда не любил писать инструкции, хотя и понимал, что грамотный мануал – залог от массы нелепых вопросов со стороны пользователей. Короче, такая работа уже сама по себе показатель ненормальной гениальности человека. Я один только раз видел такой увесистый фолиант по «Катарсису» - производит неизгладимое впечатление, почтение, уважение и трепет одновременно. Профессия райтера подобных текстов крайне опасна для душевного здоровья, ведь если вся жизнь посвящена такому никчемному занятию, легко превратиться в маньяка, т.е. компенсировать ущербность тусклой жизни каким-нибудь ярким извращением, добавляющим перчика в пресное блюдо будней. Но не о том речь. Все мы немного чикатилы, а кто считает себя нормальным, не только болен, но и виновен в обмане самого себя. Главное чтобы наши тараканы не заползали без разрешения в головы другим и не устраивали там боев с «местными».
Так вот, парнишка, которого честно скажем, отлично сыграл Дэсмонд Харрингтон, возлюбив живую девушку, избегая заморочек человеческих взаимоотношений, приобретает искусственную куклу весьма натуральной наружности. Потом привыкает к ней, проецируя на нее свою любовь к реальной. Позже, по воле обстоятельств он сближается с живой, меняет ее внешний облик в соответствии со своими идеалами и запросами, но по образу и подобию куклы искусственной. И тут начинаются изощренные психические извращения. Кукла начинает ревновать! Дальше рассказывать нельзя, потому что надо смотреть самому, наслаждаясь и ужасаясь. Читать дальше тоже не обязательно, потому что будет не про кино.
Крайне актуальное фильм именно сегодня, в наше время фальшивок и ложных сущностей. Давно уже публичные люди говорят то, во что не верят сами, но зато призывают верить им. Насквозь фальшивы новые боги, а старых лживые посредники рядят в искусственные тоги, превращая их в кукол барби. Нас призывают любить то, что недостойно любви, более того, называют любовью то, что ею никогда не было и не будет. Телевизор окончательно превратился в новую наркотическую икону современной церкви «типа нормальных» людей – они верят ему, они без него не могут, но он же и формирует их мнение и управляет ими. ЖЖ превратил-таки мартышек в «писателей», которых сейчас больше чем читателей. Ведь те, кто смотрит телевизор – в большинстве своем не читают, а те, кто читает, угнетен информационным шумом, книжным и прочим мусором, осаждающим со всех сторон. Можно сказать, что процесс подмены ценностей и понятий близится к успешному завершению. Засилье постмодернизма в эпоху постсовременности под чарующе апокалиптические мелодии построкеров завершилось воцарением небытия, когда человек дышит, пьет, ест, хотя скорее больше гадит, но при этом не живет. Мы превратились в гадов, под мудрым руководством змеев-искусителей, ведь только гады испытывают радость, делая гадость. Мы давно уже тонем в том мусоре, который сами создаем. Пора его уничтожать..>.