Марианна (mariannam) wrote in kultovoe_kino,
Марианна
mariannam
kultovoe_kino

Франсуа Озон. Под песком.

1,57 КБ
Кажется, это очень женский фильм.

Энергичная, сумасшедше красивая женщина и безвольный грузный дружелюбный мужчина-тюфяк, с облегчением плюхающийся на каждый попавшийся диван – вот о чем подумалось мне в начале.
Нехитрый досуг пожилой пары.
Приезд в летний дом - спагетти с вином.
На следующее утро он сказал, что пойдет окунется в море, и исчез.
Поиски, бюрократическая машина, бездушная, как описано еще у Кафки.
А дальше - за дружеским столом все замолкают при ее наивном рассказе о текущих делах мужа, потом заботливая Лучшая подруга отводит в сторонку и спрашивает, была ли она уже у психиатра.
Игры со своим сознанием и подсознанием. Дома – тихие влюбленные беседы с мужем, которые потом вдруг неожиданно прекращаются после ее первой измены и звонка из полиции о нахождении трупа.
Красивый роман с человечком, подсунутым заботливой Лучшей подругой. В миллионный уже раз пара, сидящая за столиком, показывается через прозрачность стоящего рядом аквариума. Руки двух разных мужчин (исчезнувшего мужа и воображаемого любовника) гладят ее одновременно с двух разных сторон.
На нее наваливается неотвратимый быт: ее адвокат просит урегулировать вопрос со счетами мужа, но для этого надо признать факт ее смерти, на что она пойти не может.
…В конце она все-таки опять обрела его, уже ни на что не надеясь и плача у моря. Это просто судьба послала ей такое испытание, так иногда бывает, и вот она радостно бежит навстречу мужскому силуэту вдали на полоске берега.
P. S. Почти та же тема – в фильме Алана Рене «Любовь до смерти».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments