
Леонард Зелиг (Вуди Аллен) – человек хамелеон, он с легкость может принять внешние и внутренние черты любого мужчины, будь то психиатр, китаец, боксер или толстяк.
Его феноменальные возможности перевоплощение будоражат Америку, все ищут ответ его необычного поведения. Каждое перевоплощение происходит без его воли, и он не может контролировать сам себя. Доктор Эйдора Флетчер (Миа Фэрроу), начинает свое исследование причин аномального поведения.

Актерская игра как всегда превосходна, Миа играет естественно, Аллен остается самим собой. Безусловно, стоит отметить технику создания картины – спецэффекты превосходны.
Мой брат бьет меня.
Моя сестра бьет моего брата.
Мой отец бьет мою сестру, и моего брата, и меня.
Моя мать бьет моего отца...
и мою сестру, и меня, и моего брата.
Соседи бьют нашу семью.
Люди из соседнего квартала бьют соседей и нашу семью.

Мне двенадцать лет.
Я бегу в синагогу.
Я спрашиваю рабби о смысле жизни.
Он рассказывает мне смысл жизни...
но он рассказывает его на иврите.
Я не понимаю иврит.
Тогда он требует у меня $600 за уроки иврита.

Манера повествования имеет «документальный» характер, что создает сначала замешательство, но в последствии все сомнения рассеиваются и только удовольствие наполняет сознание в каждом кадре или скорее в каждом слове. Безусловно, Вуди поражает своей изобретательностью к раскрытию собственных фобий, так и в этой картине. Когда в момент просмотра приходит грань сознания самого себя, к истории, повествующей в картине, тогда понимаешь, на сколько тебе ценно творчество Аллена.
P.S. Несколько дней назад посмотрел «Сентябрь», мысли о картине не оставляют меня.
Подробнее ознакомиться со списком работ Вуди Аллена, а также другой информацией о творчестве </a></b></a>
